КомпьюАрт

Сублимационный принтер Mimaki TS100-1600 инсталлирован в «RXCE»

ГК  «РУССКОМ»  сообщила о вводе в эксплуатацию текстильного принтера Mimaki TS100-1600 на производстве компании «RXCE», основное направление деятельности которой производство экипировки для мотокросса и эндуро. Помимо этого, изготавливается и другая спортивная одежда (футболки, олимпийки, куртки, плащи и тд). Компания начала работу всего год назад с приобретения принтера Epson и самого простого китайского каландра.

Mimaki TS100-1600 на производстве компании «RXCE»

Спустя полгода встал вопрос о покупке нового сублимационного принтера, так как компании перестало хватать производственных мощностей. В поисках лучшего варианта было рассмотрено множество предложений, но в итоге выбор был сделан в пользу приобретения нового текстильного принтера Mimaki TS100-1600.
По мнению поставщика, преимуществом данного оборудования является оптимальное сочетание производительности, низкой стоимости и высокого качества. Модель изначально создана под сублимацию без всяких доработок.

По словам Николая Корсуна, руководителя «RXCE», после старенького Epson, новый Mimaki TS100-1600 оказался «мерседесом среди принтеров». Всех сотрудников поразила скорость печати, а также глубина и яркость цвета.

«ГК «РУССКОМ» предложила самые выгодные условия на поставку оборудования, сам принтер был в наличии, а компетенция менеджера была на порядок выше чем у конкурентов. — говорит Николай Корсун. — Все наши инвестиции в новое оборудование быстро окупились. Мы смогли увеличить в разы объемы производства».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства